Лидеры продаж:
График работы:

Вопросы и ответы

 
ВЕСЬ ЛИ ТОВАР ВЫСТАВЛЕННЫЙ НА САЙТЕ У ВАС В НАЛИЧИИ?

Уважаемые Покупатели мы продаем только тот товар который есть на нашем складе и на складах нашых партнеров. С товарами «под заказ» мы не работаем. Единственный нюанс — мы достаточно активно продаем товар. Информацию по наличию товара на сайте мы обновляем один раз в день и изредка возникают ситуации что нужного размера может просто не быть в наличии так как он был продан час или два назад. Однако мы стараемся свести такие форс-мажорные ситуации к минимуму.

КАК ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ДОСТАВКА?

Доставка товаров осуществляется транспортными компаниями Новая Почта, Укрпочта и Интайм по всей территории Украины.

КАК ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ?

Вы можете оформить заказ:

Через корзину сайта.

При оформлении заказа в примечании указывайте размер товара и данные для отправки (ФИО, город, транспортную компанию, номер склада, контактный номер телефона и т. д.). Заказы которые пришли без этой информации, не отдаются на сборку. Прежде чем оплачивать заказ дождитесь звонка от менеджера чтобы уточнить наличие товара и адрес доставки.

КАКОВА СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ ЗАКАЗА?

Мы работаем только по 100% предоплате, доставку осуществляют транспортные компании (Новая почта, Укрпочта и т. д.), на счет оплачивается только стоимость купленного товара. Стоимость доставки оплачивается при получении согласно тарифов выбранной Вами компании перевозчика. Если Вы выбираете доставку Укрпочтой то на счет дополнительно к стоимости товара оплачивается еще стоимость доставки от 15 грн и выше (сумма зависит от объема заказа).

КАК БЫСТРО ВЫ ОТПРАВЛЯЕТЕ ЗАКАЗ?

Отправка заказа осуществляется на протяжении трех рабочих дней с момента оплаты.

ОТПРАВЛЯЕТЕ ЛИ ВЫ ТОВАРЫ НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖОМ?

Мы не отправляем товары наложенным платежом, не потому, что не верим Вам. Дело в том, что когда такой вариант оплаты присутствовал имело место достаточное количество отправлений "в никуда", человек вечером заказал, утром передумал и по извещению на почту не пришел. В общем, понять это можно конечно, но мы вынуждены были оплачивать пересылку адресату + пересылку обратно (по истечению срока хранения). Просьба не задавать вопрос «Где гарантия, что я получу оплаченный товар?». Гарантией является Законодательство Украины, чек или квитанция выданная банком или банкоматом о переводе денежных средств и наша репутация, которой мы дорожим! На самом деле, так называемый наложенный платеж - это двойная операция, при которой одновременно с выдачей отправления оформляется обычный денежный перевод продавцу. Стоимость денежного перевода рассчитывается по стандартным тарифам почты и составляет % от суммы. Именно эти проценты прибавляются к стоимости вашей покупки. Многие покупатели не понимают, почему увеличивается стоимость покупки. Часто оплата посылки наложенным платежом заканчивается на почте скандалом, несправедливыми обвинениями в адрес почтовых работников и отказом. Покупатель чувствует себя обманутым, а посылка после долгого путешествия по стране возвращается на склад. Магазин теряет сумму заплаченную за доставку и упаковку.

ВОЗМОЖНО ЛИ СДЕЛАТЬ ВОЗВРАТ ИЛИ ОБМЕН ЗАКАЗАННОГО ТОВАРА?

Возврата нет!!! Обмен возможен в таких случаях: Товар заказанный Вами не соответствует фотографии - совершенно другая модель, либо кардинально другой цвет ( оттенок не берется во внимание так как различные мониторы могут по — разному передавать один и тот же цвет)  Вы получили заказанный товар в размерах которые не соответствуют указанным размерам в вашем заказе. Товар заказанный вами пришел с фабричным браком. В этих случаях все расходы по обмену товара несет наш магазин. Обмен товара вы можете произвести в течении 2-х недель с момента его получения. В остальных случаях обмен и возврат товара не производится: Товар не продается и у вас возникло желание его вернуть. Поменять товар. Товар был в носке. Товар вас не устроил. Размер заказанный вами не подошел. Не понравилась модель цвет ткань и т. д.

Если вам не подошел размер одного из товаров, то товар возврату не подлежит, так как на сайте имеется размерная сетка и подобрать размер не составит труда для каждого покупателя. Если размерная сетка отсутствует в описании товара который вы хотите приобрести, или же вы не можете определиться с размером, проконсультируйтесь у менеджера по данному вопросу.

КАК ПРОИСХОДИТ ОБМЕН?

1. Вы сообщаете Нам о выше перечисленных случаях. В сообщении обязательно указываете ФИО, город, дату заказа, причину.

2. После согласования с менеджером всех вопросов по поводу обмена, вы делаете отправку нам. Товар отправленный нам на обмен с обратной доставкой или наложенным платежом не принимается и отправляется обратно!!!

3. После отправки вы должны сообщить нам на электронную почту shop@sobolek.com.ua свои ФИО город и номер декларации.

4. После того как посылка получена нами она передается на склад где распечатывается и внимательно просматривается на соответствие заявленными причинами возврата. В случае если наш сотрудник находит какие—то несоответствия, (товар без фабричной упаковки, без этикетки, на упаковку нанесены надписи, имеет признаки ношения, постиран и с явным запахом стирального порошка, не фабричный брак, а умышленный) данный товар возвращается вам обратно за ваш счет.

5. После того как товар пересмотрен и соответствует заявленными вами причинами возврата в течении 3 - 7 дней товар отправляется на обмен.

Заказ обратного звонка
Заявки обрабатываются только по Украине